Скрипторий: Feat - scurry! (howl of the wild)
Назад к списку всех объектов Howl Of The WildКак это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
НЕТ ПЕРЕВОДАFeat - scurry! (howl of the wild)
Scurry!
Feat 5
Source Howl of the Wild
Prerequisites Tiny size
Trigger You roll initiative.
Your instincts to move to safety are strong. You Stride; you must end your movement in a location where you have cover from at least one enemy you can see, and you can't take this action if it's impossible for you to do so. You can Climb, Fly, or Swim instead of Striding if you have the corresponding movement type.
Prerequisites Tiny size
Trigger You roll initiative.
Your instincts to move to safety are strong. You Stride; you must end your movement in a location where you have cover from at least one enemy you can see, and you can't take this action if it's impossible for you to do so. You can Climb, Fly, or Swim instead of Striding if you have the corresponding movement type.